Серия Sportfisher - DURETTI Yachts

DURETTI
Перейти к контенту

Главное меню:

Серия Sportfisher

Sportfisher

Мы предлагаем лодки Duretti Sportfisher 32 и Duretti Sportfisher 42, отлитые из композитного стеклопластика с сердечником, по цене, сравнимой с ценами на другие лодки этого класса. Хотя размер является единственным схожим параметром с лодками этого класса.

Лодки оснащены современными подвесными четырехтактными моторами, которые являются самыми тихими из всех судовых моторов, предлагаемых на рынке, они бездымные, с оптимальным коэффициентом отношения л.с. к весу и с возможностью дифферентовки, позволяющей отрегулировать угол тяги так, чтобы он был параллелен направлению движения.

Sportfisher 32 с открытой палубой и Sportfisher 32 с каютой


Duretti Sportfisher
отлично служит как судно доставки для большой яхты, как повседневная лодка для одиночной рыбалки или с экипажем или как прогулочный катер для всей семьи. Судно отличается хорошими ходовыми качествами в случае волнения на море.

Поскольку моторы могут быть наклонены, чтобы полностью выходить из воды, Duretti Sportfisher 32 может заходить в рыбопромысловые районы на мелководье, доставить семью на любимую песчаную отмель и не вызывать беспокойство по поводу коррозии во время швартовки в доке.

L.OA.

9.75 m

32 ft

Beam

2.64 m

8 ft 6 in

Fuel Capacity

450 l

119 gal

Water Capacity

215 l

57 gal

Passenger Capacity

8

+ 2 crew

Форма корпуса Duretti Sportfisher 32 позволяет легко достигать крейсерской скорости и глиссировать. Лодка режет волну, но из-за полноты обводов носовой части перед погружением в профиль волны приподнимается, что дает вам возможность оставаться на волнах полностью сухими. Случайная вода изменяет свое направление, ударившись о развал бортов, но судно сохраняет при этом плавность хода и при крейсерской скорости в 28 узлов в открытом море все брызги останутся позади вас до того, как окатят лодку. А поскольку это проект Duretti, мы сможем удовлетворить многие ваши требования при постройке. Вы говорите, что хотите, а мы это делаем.

Стандартная комплектация

  • Система льяльных вод с автоматическим управлением

  • Гидравлическая рулевая система

  • Обивка из ПВХ

  • 2 швартовных кранца

  • Противоскользящая отделка пола

  • Палубные шпигаты

  • Ручной душ

  • 4 киповые планки

  • Навигационные огни

  • Якорные огни

  • Лестница для купания

  • Уровневая рейка

  • Вольтметр

  • Компас

  • Ветровое стекло

  • Леерное ограждение на носу из н.с.

  • Разъем электропитания 12 В

  • Палубные огни

  • Якорь, цепь, канат, носовой роульс

  • Защита от обрастания ракушками

Опции в комплектации

  • Непотопляемость

  • Прожектор

  • Звуковая сирена, н.с.

  • Морская звуковая система оповещения

  • GRP / T-Top, н.с. (Армированное стекловолокно/ T-тент, н.с.)

  • T-Top, н.с., верх брезентовый

  • Леерное ограждение на носу из н.с.

 
Copyright © 2009-2017 by DURETTI
Boats Manufacturing L.L.C.
Назад к содержимому | Назад к главному меню

Go to content

Sportfisher Series

Sportfisher


Moulded from cored-composite fiberglass, we are able to offer the Duretti Sportfisher 32 and the Duretti Sportfisher 42 at a price competitive to comparable boats. Size, however, is the only similarity to boats in their class.

Powered by modern four-stroke outboards, which are the quietest marine propulsion available, smoke-free, offering the optimal horsepower-to-weight ratio, and since such engines can be trimmed, allow you to adjust the angle of thrust so that it is parallel with the direction of travel.

Sportfisher 32 Open & 32 Cabin


The Duretti Sportfisher serves perfectly as a tender to a large yacht, as a day boat to fish solo or with a crew, or as a great runabout with rough water ability for family use.

Since the engines can be completely tilted clear of the water, the Duretti Sportfisher 32 can access shallow fishing grounds, take your family to your favourite sandbar, and alleviate worries about corrosion while your boat is tied-up at the dock.

L.OA.

9.75 m

32 ft

Beam

2.64 m

8 ft 6 in

Fuel Capacity

450 l

119 gal

Water Capacity

215 l

57 gal

Passenger Capacity

8

+ 2 crew

The Duretti Sportfisher 32’s hull shape allows you to reach cruising speed and planing easily. The boat cuts into the sea but lifts due to the fullness of its bow before burying into the face of a wave, giving you an incredibly dry ride. Casual water is deflected by the flare but with a soft ride and an offshore cruising speed of 28 knots most spray will be behind you before it can be blown across the boat. And since it is a Duretti, you can have us build in many of your custom requirements. You name it, we do it.

Standard Features

  • Bilge system with auto switch

  • Hydraulic steering system

  • PVC upholstery

  • 2 fenders

  • Non-skid floor finish

  • Deck drains

  • Hand shower

  • 4 cleats

  • Navigation lights

  • Anchor lights

  • Swimming access ladder

  • Water gauge

  • Voltage gauge

  • Compass

  • Windshield

  • SS bow railing

  • 12V power plug

  • Deck lights

  • Anchor, chain, rope, Bow roller

  • Antifouling

Optional Features

  • Unsinkability

  • Search light

  • SS horn

  • Marine sound system

  • GRP / SS T-Top

  • SS marine canvas T-Top

  • SS bow railing


Back to content