Delice 48 - DURETTI Yachts

DURETTI
Перейти к контенту

Главное меню:

Delice 48

Delice

Внешнее впечатление обманчиво. Ложные впечатления складываются всегда, когда вначале смотрят снаружи, а только потом внутри.

Добро пожаловать на борт самой просторной 48-футовой лодки!

Delice 48 представляет собой уникальную яхту в своем классе, ни одно другое 48-футовое судно не имеет таких характеристик. Это исключительное морское судно поистине оптическая иллюзия. Оставив тот же проект корпуса и архитектуру судна, мы смогли поместить широкую яхту в рамки стандартного размера.

L.O.A.

14.9 m

48.9 ft

Beam

4.5 m

14.9 ft

Draft

1.2 m

4.0 ft

Max. Speed

48 - 52 km/h

26 - 28 knots

Cruising Speed

37 - 43 km/h

20 - 23 knots

Weight

18 t

Fuel Capacity

1893 l

500 gal

Water Capacity

379 l

100 gal

Прежде чем подняться по нескольким маленьким ступенькам на борт Duretti 48, мы остановимся на корме у дверей двух маленьких кают, расположенных по обеим сторонам трапа. Одна каюта предназначена для отдыха экипажа, из нее можно попасть в машинное отделение, что оставляет достаточно места для оперативного технического вмешательства и маневров.

Что касается другой каюты, то это не что иное, как камбуз, изящно смещенный от кают-компании в заднюю часть яхты. Полностью оснащенный всем необходимым камбуз позволит вам, вашей семье и друзьям получать удовольствие от изысканных блюд, причем так, что запахи готовящейся еды не будут вам при этом мешать.

Мы приложили все силы, чтобы предоставить вам лучшее жилое пространство, спроектированное талантливыми итальянскими дизайнерами. Изысканный интерьер главной палубы наполнен теплом деревянного паркетного настила и диванов  из натуральной кожи светло-кремового оттенка, в то же время надо всем доминирует синева океана. Широкие иллюминаторы по всему судну обеспечивают панорамный вид из кают-компании, охватывая и море, и небо.

Просто устройтесь поудобнее на одном из этих диванов и расслабьтесь, покачиваясь на легких волнах голубого моря. Мы разместили для вашего удовольствия 42-дюймовый светодиодный экран и систему HiFi Dolby Surround по всей яхте. Заветное место капитана, штурвал, находится со стороны кают-компании. Это дизайн, который дополняет великолепное плавание.

Спуск по ступенькам из тикового дерева на нижнюю палубу приближает вас к сладким снам. Интимная и удивительная атмосфера характеризует элегантную главную спальню. Вы качаетесь на воде, лежа на пышной, комфортабельной, огромной кровати. А стоит только выглянуть из иллюминатора, как у вас сразу же появляется желание покориться очарованию моря. Через широкие иллюминаторы ваша комната наполняется светом. Если вам захочется создать полумрак, стоит только нажать на кнопку, и занавески опустятся. Лично для вас в вашей комнате есть изысканный туалет.

Полностью обставленные гостевые каюты готовы к приему ваших гостей в благоприятной и расслабляющей обстановке, предоставляя им все удобства и уединение.

 
Copyright © 2009-2017 by DURETTI
Boats Manufacturing L.L.C.
Назад к содержимому | Назад к главному меню

Go to content

Main menu:

Delice 48


Do not let appearances fool you. For false impressions have always resulted from looking at the outside before looking at the inner values.



Welcome on board of the most spacious 48 feet boat!

The Duretti Delice 48 is a unique yacht in its range for no other 48 feet vessel embodies the same characteristics. This singular marine craft is a "trompe l’oeil" par excellence. Keeping the same hull design and architecture, we succeeded in placing a beamy yacht in a regular one.

L.O.A.

14.9 m

48.9 ft

Beam

4.5 m

14.9 ft

Draft

1.2 m

4.0 ft

Max. Speed

48 - 52 km/h

26 - 28 knots

Cruising Speed

37 - 43 km/h

20 - 23 knots

Weight

18 t

 

Fuel Capacity

1893 l

500 gal

Water Capacity

379 l

100 gal


Before we climb the first small steps into the Duretti 48, we stop at the stern, at the doors of two small cabins placed on each side of the ladder. One cabin is designated to be the crews’ private space from which it is possible to access the engine room that provides enough space for technical intervention and manoeuvres.

As for the other cabin, it is no other than the galley, smartly displaced from the saloon to the back of the yacht. A fully equipped kitchen enabling you to indulge your family and friends with delicious dishes in an environment free of cooking odour.


We made sure to grant you your favourite living area designed by our skilful Italian designers. In a sophisticated milieu our main deck is bright, impregnated with the warmth of the parquet wood flooring and the light cream touch of natural leather sofas, yet dominated by the blue of the ocean. With wide windows all around the boat, the saloon has a panoramic view embracing the sea and sky.

Just lay on one of this comfortable sofas and relax in the arms of the peaceful blue. We placed a 42 inch LED screen and a HiFi Dolby Surround system all around the yacht, just for your own delight. The captain’s precious place, the helm, is situated on the side of the saloon. A design that completes the luxurious sailing.

Taking the teak stairs down the lower deck is heading towards your sweetest dreams. An intimate and wonderful ambiance characterizes your elegant master bedroom. You float on water when lying on your fluffy comfortable large bed. Just take a glance outside the window and you will be tempted to surrender to the enchanting sea. The wide windows flood your room with light. Hence, for a dim atmosphere, just push the button to drop the curtains electrically. For your own personal use, a fancy head is established in your room.

Complete furnished guest cabins are ready to receive your guests in a happy and relaxing atmosphere, providing them all means of comfort and privacy.

Back to content | Back to main menu